МБОУ "СОШ с.Русская Халань"
с.Русская Халань, Чернянский район, Белгородская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Обучение учащихся с ОВЗ осуществляется в рамках инклюзивного образования. Инклюзивное (включающее) образование – это совместное обучение здоровых детей и детей с ОВЗ, что дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни классного  коллектива,, школы, социума.

    В МБОУ «СОШ с.Русская Халань» по состоянию на 1 февраля 2022 года в 1-11 классах обучаются 119 детей, из них на уровне начального общего образования – 42, на уровне основного общего образования – 70, на уровне среднего общего образования – 7.  Детей-инвалидов – 3 человека, обучающихся по адаптированным программам – 6 человек. 
    1 класс – 1 ребенок – АООП НОО для детей с РАС (Вариант 8.2.)
    4 класс – 1 ребенок – АООП НОО для детей с ЗПР (Вариант 7.1.)
    6 класс – 1 ребенок – АООП ООО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1
    7 класс – 1 ребенок – АООП ООО для детей с ЗПР (Вариант 7.1.)
    7 класс – 1 ребенок – АООП ООО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1
     9 класс – 1 ребенок – АООП ООО для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В школе организовано  психолого-педагогическое сопровождение всех обучающихся с ОВЗ. С этой целью в штатное расписание школы включены  следующие специалисты: педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, тьютор. Штат укомплектован, все педагоги прошли обучение на курсах повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

    В школе приняты программы: 

    • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, направленного на профилактику суицидального поведения обучающихся» (приказ №37 от 26.02.2021)
    • «Программа работы с обучающимися, испытывающими трудности в освоении образовательных программ на 2020-2021 учебный год» (приказ №180 от 07.09.2021)
    • «Программа по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних на 2020-2021 учебный год» (приказ №155 от 31.08.2021)
    • «Программа логопедического обследования младших школьников» (приказ №149 от 22 июня 2021 года)

    В работе педагога-психолога Панфиловой Т.А. реализуются следующие программы: психо-корректирующие программы для детей с ЗПР; коррекционно-развивающая  программа для обучающихся  с умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) для 5-9 классов «Чувствуем, познаем, размышляем», коррекционно-развивающая программа для снижения агрессивности у детей подросткового возраста; коррекционно-развивающая программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Путь к успеху». 
    Учителем-логопедом Потаповой К.С. в рамках реализации образовательных программ ведется коррекционно-развивающая работа по программам "Индивидуальные логопедические занятия для обучающихся с расстройством аутистического спектра (1-4 классы)",  "Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом для обучающихся с задержкой психического развития (1-4 классы)", "Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (5-9 классы)", "Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом для обучающихся с задержкой психического развития (5-9 классы)", а также консультации с учащимися, имеющими дефекты в речевом развитии. 
    Учителем-дефектологом Яковлевой В.Ю. в рамках реализации образовательных программ ведется коррекционно-развивающая работа по программам "Индивидуальные  занятия с учителем-дефектологом для обучающихся с расстройством аутистического спектра (1-4 классы)",  "Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом для обучающихся с задержкой психического развития (1-4 классы)", "Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (5-9 классы)", "Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом для обучающихся с задержкой психического развития (5-9 классы)", а также консультации с учащимися имеющими трудности в освоении основных общеобразовательных программ.
    Тьютор Терентьева В.В. работает с обучающейся 1 класса по коррекции личностных особенностей по программе «Тропинка к своему Я».

    "Особенные дети: руководство в воспитании детей с ОВЗ"

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов для учащихся с ограниченными возможностями здоровья нет.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie