В 2023-2024 учебном году обучается 9 детей с ограниченными возможностями здоровья, из них 3 ребенка инвалида, 3 обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 2 с задержкой психического развития,1 с расстройствами аутистического спектра. Реализуются следующие адаптированные образовательные программы:
- АООП НОО (Вариант 8.2);
- АООП ООО (Вариант 7.1);
- АООП УО (Вариант 1).
Для реализации образовательных программ задействованы следующие специалисты: учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог, тьютор.
Доступная среда
Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и лиц с ОВЗ
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
Доступ в школу обеспечен на уровне центрального входа. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Специальные условия питания
Специальные условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Электронные образовательные ресурсы
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести уимеют доступ к электронным образовательным ресурсам на общих основаниях.
Перечень информационных ресурсов по вопросам организации образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью:
- Федеральный портал (https://fgosreestr.ru/) – реестр примерных основных общеобразовательных программ;
- Федеральный информационно-образовательный портал по вопросам образования обучающихся с ОВЗ (https://ovz.edu.gov.ru/),
- Информационный портал Федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (https://ovzrf.ru/);
- Информационный портал Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ (https://autism-frc.ru/);
- Информационный портал Института коррекционной педагогики Российской академии образования (https://ikp-rao.ru/);
- Федеральный портал «Растим детей» (https://растимдетей.рф);
- Белгородский региональный центр психолого-медико-социального сопровождения (http://psy-centre-31.ru/).
Наличие технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.